воскресенье, 29 января 2012 г.

Демах. no future tense

что будет с нами через неделю, завтра, сегодня? 
я так устал, что не хочу говорить даже о погоде. 
я не пил уже месяц, и теперь я прекрасно знаю, 
как бывает паршиво и вообще почему люди бухают. 
я взял за правило не смотреть в глаза незнакомым, 
смотреть куда-то вбок, даже называя кого-то гондоном. 
немотивированная агрессия - признак шизофрении, 
с другой стороны, в этом городе все, блядь, больные. 

;я больше не хочу быть ни за кого в ответе. 
на моей футболке написано i am empty, 
но это всё наглый пиздёж и понты, потому что 
надо выглядеть умным и модным, а иначе - не круто. 
надо выглядеть умным, а иначе как защищаться? 
отпускать пошлые шутки, рассуждать о счастье, 
скрывать свои истинные намерения перед каждым, 
запоминать все слова, не ;пиздеть про одно дважды. 

я больше не хочу быть ни за кого в ответе. 
не хочу думать в будущем времени - даже о лете. 
я не знаю, когда ты умрёшь - через пять лет или через десять, 
здесь и так хуёво, а одному тут вообще нечего делать. 
ты умрёшь, а я буду здесь. или нет. ну и что же? 
всё наебалово в том, что человек ничего не может 
ни изменить, ни сделать иначе. общаясь с Богом, 
мы только и умеем, что ныть ему про то, как всё плохо. 

я могу еще долго пиздеть о том, что наболело, 
о том, что все отношения всегда кончаются фейлом, 
о том, что браки рушатся, а люди не любят друг друга, 
слава Богу, что всем глубоко похуй на мою ругань. 
что будет с нами? наверное, будем жить, пока не наскучит. 
я так устал, что не хочу даже писать про no future. 
я не пил уже месяц. я, блядь, берегу свою печень, 
чтоб доползти хоть куда-то зачем-то кому-то навстречу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий